А вот и пришли мы к нашим игрокам! RaYnii, она же по-нашему Рэйни, или просто Марина. :) Интервью с Мариной, занявшей второе место в номинации "Лучший снайпер 2008 года" по версии Полигона (Polygon4), взял один из известных снайперов Европы, играющий за чешский клан SnoopY, Dave "Dav3" Zabransky...
Оригинальный перевод от Nikrett как обычно на нашем портале.
Доброго времени суток, дорогие геймеры и геймерши!
Хочу опубликовать следующую новость, что стартовал особый проект под
названием "Героя дня", который ничем особым не отличается от простых
интервью, но авторские интервью будут носить специальный баннер и
название. Так что если вы видите в интервью префикс [HotD], знайте, что это интервью не переведено, а создано специально для вас!
Приветствую всех! После
вынужденного (и достаточно длительного) перерыва готов порадовать Вас
переводом на наш Великий и Могучий нескольких уникальных в своём роде
интервью, предоставленных порталом zP! и её представителями - RaYnii и rollover. Спасибо вам, ребята , за проделанную работу! Ссылки на оригиналы сохранены.
Valve Anti-Cheat (сокращённо: VAC) — разработка компании Valve,
для предотвращения использования игроками читов (нечестных приемов
игры) Данная разработка является одним из компонентов Steam. VAC был
впервые доступен в Counter-Strike 1.4 в 2002-м году. впоследствии Valve
решила окончательно отказаться от PunkBuster, предпочтя продвигать свою
систему. VAC2 работает в играх на движках GoldSource, Source, и Unreal 2. VAC2 включен в Source SDK.
Steam — сервис цифровой дистрибуции компании Valve,
известного разработчика компьютерных игр. Steam выполняет функции
службы активации, загрузки через интернет, автоматических обновлений и
новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по
соглашению с Valve.
Всё самое интересное и важное, что должен знать пользователь сети Steam
Source (официальное название: Valve Source Engine) - трехмерный
движок, разработанный компанией Valve Corporation. Его уникальными
особенностями считаются модульная основа и гибкость, художественность,
рендеринг основанный на шейдерах, непревзойдённая синхронизация губ и
технология выражения эмоций и система физики, полноценно работающая по
сети.
Дебютом Source можно считать ноябрь 2004 года - выход первых игр, на его основе: Counter-Strike: Source и Half-Life 2.